Все о рестлинге

Все о рестлинге


Правила реслинга


Стоит оговориться — правил в рестлинге, как таковых, нет.

Существуют определённые стандарты, которых одни промоушены придерживаются, другие внедряют собственные стандарты. Как бы то ни было, выдумать что-то ответвлённое от основного понятия рестлинга представляется крайне трудным, и чаще всего в основе своей рестлинг, подающийся тем или иным промоушеном, схож. Другое дело, что одно и то же правило может быть оговорено по-разному, что даёт свободу в создании собственной концепции шоу.
Таким образом, правила, перечисленные ниже — основные, устоявшиеся в главных промоушенах в течение десятков лет.

Матчи начинаются в структуре, имеющей две стороны или более — их называют «углами» (англ. corners).

Вся правда о настоящем рестлинге

В каждом углу может располагаться по одному рестлеру, или же по команде из двух или более исполнителей. Большинство командных матчей основаны на структуре «передачи тага» (англ. tag team) (см. ниже). В матче может быть лишь один (либо ни одного) победитель — будь то отдельный исполнитель или команда.

Победа (фолл — «fall») причисляется следующими путями:

Удержание (пин — «pin») — рестлер прижимает оба плеча оппонента к рингу, после чего происходит отсчёт (как правило) до трёх (чаще всего отсчёт производит рефери, хлопая ладонью по поверхности ринга — обычно для удержания необходимо «отстучать» три раза, разные условия могут увеличить или уменьшить это количество).
Болевой (submission) — рестлер проводит оппоненту болевой приём, после которого тот может сдаться, просигнализировав рефери о неспособности продолжать бороться с захватом
Дисквалификация — нарушив предписанные для данного типа матчей правила, рестлер проигрывает оный по дисквалификации. Некоторые типы матчей включают особое правило «Без дисквалификаций», в котором победа данным путём не может быть засчитана
Отсчёт (countout) — если рестлер находится за рингом больше указанного времени, рефери может присудить его оппоненту победу по отсчёту. В некоторых типах матчей победа по отсчёту засчитана быть не может
Нокаут — физическая неспособность рестлера продолжать бой.

Победа по удержанию или болевому в обычном матче засчитывается только в случае того, если попытки удержания или проведения болевого проведены в пределах ринга. Так или иначе, некоторые правила предусматривают возможность проведения удержаний и болевых в любом месте вне ринга.

Стандартом для сегодняшнего рестлинга является один фолл — для победы необходимо лишь раз заполучить фолл любым возможным путём. В начале своего пути к развитию, в профессиональном рестлинге чаще применялись правила «2 из 3» (англ. 2 out of 3 falls) или «3 из 5» (англ. 3 out of 5 falls) — в таком случае для победы рестлеру необходимо заработать два или три фолла соответственно — любым возможным путём, предусмотренным правилами для данного типа матча. В наше время «2 из 3» и «3 из 5» также применяется, но гораздо реже. Тем не менее, британские рестлинг-промоушены используют за основу именно получение двух фоллов для победы.

Рестлинг-матч может быть ограничен временными рамками — если по истечению времени ни один из оппонентов не получит достаточное количество фоллов для победы, будет объявлена ничья. Альтернативой матчу с временными рамками является тип матча «Железный человек» (англ. Iron Man match) — победа присуждается тому рестлеру, чьё количество фоллов по истечению времени будет больше, чем количество фоллов оппонента.

В матчах, в которых участвуют более двух участников, может быть задействована система «исключения из матча» (англ. elimination system). Тот рестлер, против которого будет заработан фолл, будет исключён из матча. Тем не менее, в многосторонних поединках используется и правило одного фолла — для победы достаточно заработать лишь один фолл, несмотря на то, на ком тот будет получен. Защита титулов в многосторонних поединках означает то, что для титульной победы не обязательно получать фолл на чемпионе.

В титульных поединках чемпион обладает особым преимуществом — если он будет дисквалифицирован или проиграет по отсчёту, титул не перейдёт к победившему матч.

К слову, многосторонние поединки обычно включают в себя правило «Без дисквалификаций и отсчётов» (другими словами — No Holds Barred) — таким образом, разрешается использование стульев, столов и других посторонних предметов в качестве вспомогательных.

Множество типов матчей, изобретённых в последние 20-30 лет, включают в себя иные виды получения победы. К примеру, лестничный матч — матч без дисквалификаций и отсчётов, в котором главной целью является заполучить при помощи подъёма по лестнице того, что висит над рингом — это может быть титул или какой-либо другой предмет. Оппоненты будут всячески мешать друг другу и искать способ, как добраться до заветного предмета. В WWE используются многосторонние лестничные матчи Money in the Bank, целью в котором является забрать висящий чемодан, в котором находится контракт на получение титульного матча в любое время в любом месте в течение года с момента получения этого контракта.

Другим особенным типом матча является «королевская битва» (англ. battle royal). Матч начинается со множеством рестлеров на ринге. Целью является исключение всех оппонентов путём выкидывания их через верхний канат (англ. over the top rope). Победителем объявляется единственный оставшийся на ринге. WWE также имеет свою вариацию матча — Royal Rumble. Матч начинают два рестлера, через каждые 90 секунд (по новым правилам, ранее — через каждые 120 секунд) на ринг поднимается по участнику, это будет продолжаться до тех пор, пока все участники (обычно — тридцать) не выйдут на ринг. Цель — остаться единственным из всех. Победа в этом матче гарантирует матч на главном PPV года в WWE — WrestleMania.

Ход каждого матча контролируется рефери, выносящим финальный вердикт и присуждающим победу тому или иному исполнителю (этот факт является кейфебом, так как финал матча и его победитель определяется сценаристами («букерами», англ. bookers) за кулисами). Многие хилы используют «рефери-бампы» (англ. referee bumps — так в рестлинге называют удар или толчок судьи, после которого матч на некоторое время остаётся без судейства (обычно во время отсутствия судьи происходят драматичные моменты, проводятся коронные приёмы, а хилы в это время производят свойственные «плохишам» действия — пользуются посторонними предметами, помощью напарников и используют другие нечестные приёмы). Рефери-бампы иногда происходят случайно (хотя и предписываются в сценарии) — во время схватки рестлеров рефери порой оказывается в ненужном месте и получает удар. Как правило, рефери в рестлинг-промоушенах остаются анонимными, но крупные промоушены не только называют имена своих судей, но порой даже задействуют их в сюжетах.

Существует тип матча, в котором роль рефери отводится назначенному ранее рестлеру или знаменитости, вовлечённой в сюжет промоушена (англ. Special Referee match). Так, на TNA Hard Justice в 2005 году специальным рефери стал член Зала Славы UFC Тито Ортис.

Специальный рефери-хил часто пользуется преимуществом, чтобы помочь рестлеру-хилу одержать победу над рестлером-фейсом. Так, рефери-хил может:

быстрее отсчитывать во время удержания хилом, медленнее — во время удержания фейсом;
позволять хилу использовать нечестные приёмы против фейса, не обращая на них внимания;
участвовать в избиении фейса.

Матчи проводятся на ринге с постеленным матом и со стойками в каждом углу. Три горизонтально натянутых каната окружают ринг, соединяясь в стяжке («тёрнбакл» — англ. turnbuckle) со стойками ринга. Для безопасности, на стяжки одеваются подушки, а вокруг ринга расстилают мягкие маты. Барьеры ограждают ринг от публики. Большую часть матча рестлеры проводят на ринге. Иногда, в соответствии с правилами и типом, матч может продолжиться за рингом и даже в зрительном зале.

— опубликовал: admin — дата публикации: — 19-08-2013, 17:33 просмотров: 41078 — Комментарии (0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Основные термины рестлинга:

Фейс (англ. face) — рестлер, который отыгрывает роль хорошего парня, его любят зрители, он пользуется большой популярностью, дерётся честно, не нарушает правила.

Хил (англ. heel) — рестлер, который отыгрывает роль плохого парня — грязную роль; его ненавидят зрители, он пользуется запрещёнными приёмами, предметами, выигрывает матчи с чьей-либо помощью, или всякими подлыми способами.

Твинер (англ. tweener) — нечто среднее между хилом и фейсом, бывают разные варианты. Например, если рестлер ещё не хил, но уже не фейс. Или наоборот — был хилом, а теперь по каким-то причинам дерётся честно. Или рестлер, который дерётся не как хил и не как фейс, а без всяких тому особенностей, чтобы можно было определить его поведение.

Гиммик (англ. gimmick) — сценический образ того или иного борца. Включает в себя стиль поведения, одежды, выхода на ринг, даже стиль боя. Гиммик — это неотъемлемый атрибут каждого рестлера, определяющий уровень зрительских симпатий.

Федерация, или Промоушен — компания, занимающаяся организацией и проведением реслинг-шоу. Примеры: WWE, WCW, TNA, ROH, CZW, НФР.

ТВ-шоу — телевизионные трансляции боёв. Они идут либо в прямом эфире, либо в записи.

Примеры ТВ-шоу:
RAW — еженедельное шоу, которое идёт в прямом эфире по понедельникам. По московскому времени это 3 часа ночи во вторник.
SmackDown! — еженедельное шоу, которое записывается во вторник, а в пятницу выходит по ТВ. По московскому времени это 3 часа ночи в пятницу.
TNA iMPACT! — еженедельное шоу, выходящее в эфир по четвергам(С недавнего времени стал выходить в прямой эфир по понедельникам).

Праздники Рестлинга (Pay Per View) — специальные платные шоу, которые проходят раз-два каждый месяц. Они идут в прямом эфире, по продолжительности больше чем обычные ТВ-шоу. Средняя продолжительность ППВ — 3—4 часа. На ППВ обычно проходят главные матчи, решаются важные события, заканчиваются фьюды. У каждого ППВ есть своё определённое название, они распределены по месяцам.

Примеры PPV — WWE Wrestlemania, WWE Summerslam, WWE Royal Rumble, TNA Slamiversary, WCW Starcade, WCW Mayhem

Титантрон — вступительное видео рестлера, его заставка. Также титантроном принято называть огромный экран, который является частью оформления шоу.

Музыка рестлера — определённая композиция, под которую он появляется в зале.

Рампа — пространство, находящееся около входа-титантрона в зал. В основном имеет бетонную поверхность.

Титул чемпиона — пояс.

СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ФАНАТОВ РОССИИ · Нас 84 265

Награда для рестлера. Аналогична чемпионским поясам в профессиональном боксе. Пояса бывают разной ценности и для разной весовой категории.

Примеры поясов:
World Heavyweight Championship — Титул Чемпиона Мира в Тяжёлом Весе.
Intercontinental Championship — Титул Интерконтинентального Чемпиона.
X-Division Championship — Титул Чемпиона Икс-Дивизиона.
Tag Team Championship — Титулы Чемпионов в Командном Бое.

Хардкор — бой, проходящий без правил, и в котором могут использоваться разные вещи, от стульев до колючей проволоки.

Ультравайлент — более кровавая версия хардкора. В котором могут быть использованы разные вещи которые с собой принесли фанаты, либо всякие подручные предметы. Примеры тому — кнопки, колючая проволока, лампы, ёлочные игрушки, стекло, кактусы, различные металлические предметы. В этом виде матчей рестлеры обычно теряют очень много крови и получают многочисленные порезы.

Блейд (англ. blade) — небольшое лезвие, например, кусок бритвы, обмотанный скотчем. С помощью него чаще всего рестлеры имитируют рану после сильного удара, после которого непосредственно должна пойти кровь. Например, рестлера ударили стулом, камера показывает его противника, а сам рестлер в этот момент делает надрез на лбу и вызывает кровотечение.

IWC (Internet Wrestling Community) — фанаты рестлинга, которые находят время, чтобы обсуждать его в интернете и общаться друг с другом на эту тему.

Букер (англ. booker) — человек, который придумывает сюжеты рестлерам, а также то, как они должны выглядеть, поступать и т. п. Ответственный за их сюжеты и гиммики, а также за то, чтобы противостояния между рестлерами облекались в матчи. Не обязательно должен иметь знания о рестлинге, но должен быть известным творцом сюжетов для книг, театров или телевидения. В WWE таких людей больше, чем в других промоушенах, но в более мелких федерациях такой человек один, или максимум 3—4. В независимых промоушенах букером чаще всего является владелец промоушена. У WWE целая команда людей — сценаристы (writers), они прорабатывают и посылают WWE сюжеты, получая за это деньги.

Шутер (англ. shooter) — рестлер, который не умеет или не хочет (или умеет плохо) намечать удары, а бьёт всегда в полную силу. Часто среди таких парней оказываются очень талантливые и спортивные рестлеры, но их зажимает руководство в про рестлинге за неумение бить вполсилы. Шут (англ. shoot) — также реальные события, которые иногда происходят в рестлинге и тщательно скрываются кайфебом. К примеру, когда рестлер не любит другого и избивает его по-настоящему, скрывая это за происходящем в матче. Или какая-либо подстава, подоплёку которой руководство промоушена старается скрыть, чтобы не уронить репутацию того или иного события или рестлера. Самый известный пример — «Монреальский Облом» в WWF.

Работа (англ. job) — противоположность shoot. Правдоподобные события или действия, придуманные букерами и выдаваемые за реальность. Фактически всё, что рестлеры делают на ринге.

Селлинг (англ. selling) — изображение рестлером сильной боли, атаки, повреждений от ударов и т. п. Соответственно, плохие актёры или шутфайтеры боль показывать убедительно не умеют, из-за чего страдает качество боя и не создаётся убедительного впечатления о реальности происходящего.

Спот (англ. spot) — оригинальный приём, или сочетание приёмов, или нестандартное использование чего-либо. Делается для вызывания реакции у зрителей. Обычно это главные самые запомнившееся события шоу.К примеру, когда рестлер зажимает канатом противника .

Фьюд (англ. feud) — вражда рестлеров, на базе которой назначаются матчи между ними. Когда Крис Джерико случайно пролил горячий кофе на Кейна и получает за это — это начало фьюда. Когда после этого он вызывает Кейна на матч и избивает его при этом стулом — это продолжение фьюда. Их матч на PPV — конец фьюда.

Правила реслинга


Стоит оговориться — правил в рестлинге, как таковых, нет. Существуют определённые стандарты, которых одни промоушены придерживаются, другие внедряют собственные стандарты. Как бы то ни было, выдумать что-то ответвлённое от основного понятия рестлинга представляется крайне трудным, и чаще всего в основе своей рестлинг, подающийся тем или иным промоушеном, схож. Другое дело, что одно и то же правило может быть оговорено по-разному, что даёт свободу в создании собственной концепции шоу.
Таким образом, правила, перечисленные ниже — основные, устоявшиеся в главных промоушенах в течение десятков лет.

Матчи начинаются в структуре, имеющей две стороны или более — их называют «углами» (англ. corners). В каждом углу может располагаться по одному рестлеру, или же по команде из двух или более исполнителей. Большинство командных матчей основаны на структуре «передачи тага» (англ. tag team) (см. ниже). В матче может быть лишь один (либо ни одного) победитель — будь то отдельный исполнитель или команда.

Победа (фолл — «fall») причисляется следующими путями:

Удержание (пин — «pin») — рестлер прижимает оба плеча оппонента к рингу, после чего происходит отсчёт (как правило) до трёх (чаще всего отсчёт производит рефери, хлопая ладонью по поверхности ринга — обычно для удержания необходимо «отстучать» три раза, разные условия могут увеличить или уменьшить это количество).
Болевой (submission) — рестлер проводит оппоненту болевой приём, после которого тот может сдаться, просигнализировав рефери о неспособности продолжать бороться с захватом
Дисквалификация — нарушив предписанные для данного типа матчей правила, рестлер проигрывает оный по дисквалификации. Некоторые типы матчей включают особое правило «Без дисквалификаций», в котором победа данным путём не может быть засчитана
Отсчёт (countout) — если рестлер находится за рингом больше указанного времени, рефери может присудить его оппоненту победу по отсчёту. В некоторых типах матчей победа по отсчёту засчитана быть не может
Нокаут — физическая неспособность рестлера продолжать бой.

Победа по удержанию или болевому в обычном матче засчитывается только в случае того, если попытки удержания или проведения болевого проведены в пределах ринга. Так или иначе, некоторые правила предусматривают возможность проведения удержаний и болевых в любом месте вне ринга.

Стандартом для сегодняшнего рестлинга является один фолл — для победы необходимо лишь раз заполучить фолл любым возможным путём. В начале своего пути к развитию, в профессиональном рестлинге чаще применялись правила «2 из 3» (англ. 2 out of 3 falls) или «3 из 5» (англ. 3 out of 5 falls) — в таком случае для победы рестлеру необходимо заработать два или три фолла соответственно — любым возможным путём, предусмотренным правилами для данного типа матча. В наше время «2 из 3» и «3 из 5» также применяется, но гораздо реже. Тем не менее, британские рестлинг-промоушены используют за основу именно получение двух фоллов для победы.

Рестлинг-матч может быть ограничен временными рамками — если по истечению времени ни один из оппонентов не получит достаточное количество фоллов для победы, будет объявлена ничья. Альтернативой матчу с временными рамками является тип матча «Железный человек» (англ.

Реслинг, как стиль жизни. Правила реслинга

Iron Man match) — победа присуждается тому рестлеру, чьё количество фоллов по истечению времени будет больше, чем количество фоллов оппонента.

В матчах, в которых участвуют более двух участников, может быть задействована система «исключения из матча» (англ. elimination system). Тот рестлер, против которого будет заработан фолл, будет исключён из матча. Тем не менее, в многосторонних поединках используется и правило одного фолла — для победы достаточно заработать лишь один фолл, несмотря на то, на ком тот будет получен. Защита титулов в многосторонних поединках означает то, что для титульной победы не обязательно получать фолл на чемпионе.

В титульных поединках чемпион обладает особым преимуществом — если он будет дисквалифицирован или проиграет по отсчёту, титул не перейдёт к победившему матч.

К слову, многосторонние поединки обычно включают в себя правило «Без дисквалификаций и отсчётов» (другими словами — No Holds Barred) — таким образом, разрешается использование стульев, столов и других посторонних предметов в качестве вспомогательных.

Множество типов матчей, изобретённых в последние 20-30 лет, включают в себя иные виды получения победы. К примеру, лестничный матч — матч без дисквалификаций и отсчётов, в котором главной целью является заполучить при помощи подъёма по лестнице того, что висит над рингом — это может быть титул или какой-либо другой предмет. Оппоненты будут всячески мешать друг другу и искать способ, как добраться до заветного предмета. В WWE используются многосторонние лестничные матчи Money in the Bank, целью в котором является забрать висящий чемодан, в котором находится контракт на получение титульного матча в любое время в любом месте в течение года с момента получения этого контракта.

Другим особенным типом матча является «королевская битва» (англ. battle royal). Матч начинается со множеством рестлеров на ринге. Целью является исключение всех оппонентов путём выкидывания их через верхний канат (англ. over the top rope). Победителем объявляется единственный оставшийся на ринге. WWE также имеет свою вариацию матча — Royal Rumble. Матч начинают два рестлера, через каждые 90 секунд (по новым правилам, ранее — через каждые 120 секунд) на ринг поднимается по участнику, это будет продолжаться до тех пор, пока все участники (обычно — тридцать) не выйдут на ринг. Цель — остаться единственным из всех. Победа в этом матче гарантирует матч на главном PPV года в WWE — WrestleMania.

Ход каждого матча контролируется рефери, выносящим финальный вердикт и присуждающим победу тому или иному исполнителю (этот факт является кейфебом, так как финал матча и его победитель определяется сценаристами («букерами», англ. bookers) за кулисами). Многие хилы используют «рефери-бампы» (англ. referee bumps — так в рестлинге называют удар или толчок судьи, после которого матч на некоторое время остаётся без судейства (обычно во время отсутствия судьи происходят драматичные моменты, проводятся коронные приёмы, а хилы в это время производят свойственные «плохишам» действия — пользуются посторонними предметами, помощью напарников и используют другие нечестные приёмы). Рефери-бампы иногда происходят случайно (хотя и предписываются в сценарии) — во время схватки рестлеров рефери порой оказывается в ненужном месте и получает удар. Как правило, рефери в рестлинг-промоушенах остаются анонимными, но крупные промоушены не только называют имена своих судей, но порой даже задействуют их в сюжетах.

Существует тип матча, в котором роль рефери отводится назначенному ранее рестлеру или знаменитости, вовлечённой в сюжет промоушена (англ. Special Referee match). Так, на TNA Hard Justice в 2005 году специальным рефери стал член Зала Славы UFC Тито Ортис.

Специальный рефери-хил часто пользуется преимуществом, чтобы помочь рестлеру-хилу одержать победу над рестлером-фейсом. Так, рефери-хил может:

быстрее отсчитывать во время удержания хилом, медленнее — во время удержания фейсом;
позволять хилу использовать нечестные приёмы против фейса, не обращая на них внимания;
участвовать в избиении фейса.

Матчи проводятся на ринге с постеленным матом и со стойками в каждом углу. Три горизонтально натянутых каната окружают ринг, соединяясь в стяжке («тёрнбакл» — англ. turnbuckle) со стойками ринга. Для безопасности, на стяжки одеваются подушки, а вокруг ринга расстилают мягкие маты. Барьеры ограждают ринг от публики. Большую часть матча рестлеры проводят на ринге. Иногда, в соответствии с правилами и типом, матч может продолжиться за рингом и даже в зрительном зале.

— опубликовал: admin — дата публикации: — 19-08-2013, 17:33 просмотров: 41078 — Комментарии (0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Напомню, что в первой части мы рассмотрели 7 типов матчей WWE (Tag team Match, Texas Tornado Match, Handicap Match, Elimination Match, Triple Threat Match, Fatal Four Way и Lumberjack Match). Во второй статье мы рассмотрим еще 10.

Iron Man Match.

Матч железного человека. Бой проходит между двумя соперниками определенное количество времени (обычно пол часа или час), за которое они могут сделать друг другу сколько угодно победных удержаний или болевых приемов. Победителем становится тот рестлер, который по окончанию времени сделает наибольшее количество победных удержаний. Победу можно одержать досрочно, при сдаче соперника или по дисквалификации.

Правила Iron Man Match

2 Out Of 3 Falls Match.

Матч, в котором для победы необходимо провести два победных удержания, либо болевых приема. Бой проходит один на один.

Правила 2 Out Of 3 Falls Match

Empty Arena Match.

Необычный тип матча, в котором соперники дерутся на ринге без присутствия зрителей, на арене могут находиться только комментаторы, судья и операторы.

Правила Empty Arena Match

3 Stages Of Hell.

Серия из трех матчей, каждый из которых должен быть выигран по-разному. К примеру, первый – болевым приемом, второй – по дисквалификации, третий – трехсекундным удержанием.

Правила 3 Stages Of Hell

First Blood Match.

Матч до первой крови. Проходит между двумя соперниками и обычно не длится долго.

Правила First Blood Match

Submission Match.

Тип матча, победу в котором одерживает рестлер, заставивший сдаться своего соперника, проведя болевой прием. Бой проходит 1 на 1.

Правила Submission Match

First To Hit A Finisher Match.

Матч, в котором победителем становится тот рестлер, который первым проведет свой коронный прием над соперником. Иногда, для зрелищности, и соответственно победы, коронный прием необходимо провести несколько раз. В бою могут принимать участие несколько реслеров.

Правила First To Hit A Finisher Match

Falls Count Anywhere.

Бой без правил. Удержания и болевые приемы могут проводиться не только на ринге, но и вне него. Все подручные предметы могут использоваться во время боя. Матч проходит между двумя соперниками.

Правила Falls Count Anywhere

Last Man Standing.

Бой без правил. Проходит на ринге между двумя соперниками. Разрешено использовать все подручные средства.

Спорт, а не постановка. Популярные мифы и жестокая правда о рестлинге

Победителем становится тот рестлер, чей соперник не сможет встать на ноги до того, как судья досчитает до 10.

Правила Last Man Standing

«I Quit» Match.

Я сдаюсь. Еще один тип матча, в котором нет правил. Победа в бою засчитывается после избиения соперника до такой степени, пока он не скажет “I Quit” (“Я сдаюсь”).

I Quit Match

Реслинг является популярнейшим видом спорта и развлечений в США, а с недавнего времени и в России. Он имеет не только огромное количество поклонников, но и огромное количество неприятелей, так как в реслинге хорошо сочетаются не только бои между сильными и ловкими спортсменами, но и элементы шоу, которые делаются по сценарию. Дело в том, что все закулисные интриги, реплики бойцов, а также результаты боев – это сценарий. А спортсмены являются ловкими актерами, которые этот сценарий выполняют. Тем не менее, спортсменами этих людей можно назвать в полном смысле этого слова, так как они выполняют в реслинге самые умопомрачительные приемы, а зрители не знают итогового результата, поэтому смотрят происходящее на ринге с огромным увлечением. Только здесь можно увидеть как двое или сразу несколько спортсменов бьют друг друга стульями и палками, бросают друг друга на столы и лестницы, прыгают друг на друга с канатом или с трехметровой клетки. Также только здесь можно увидеть огромное количество удушений, ударов головой с разбегу, а также болевых приемов и ударов со всего размаху. Только в реслинге вы увидите, как бойцы безнаказанно могут ударить судью, и всех остальных судей, которые прибегают заменить первого рефери. Такой вот веселый вид спорта. Конечно, не стоит пытаться выполнять эти трюки самостоятельно, все-таки реслеры – это спортсмены, которые обладают не только навыками единоборств и телом культуристов, но еще и могут исполнить любые каскадерские трюки, и безболезненно упасть с огромной высоты. Зато вы можете играть в игры реслинг wwe на нашем сайте. Все эти супер приемы можно исполнить выбранным бойцом собственноручно в таких играх. Почему мы предлагаем играть в игры wwe.

Рестлинг это шоу, или реальный бой?

Дело в том, что wwe – это аббревиатура, которая расшифровывается, как World Wrestling Entertainment. Это крупнейшая федерация реслинга, и большинство главных звезд выступают именно там. Поэтому мы предлагаем вам играть в реслинг wwe, а не в какой-то другой. В России и странах ближнего зарубежья этот американский вид развлечений стал очень популярным в конце 90-х годов. Именно в этом период на отечественных телеканалах началась трансляция этого шоу с комментариями Николая Фоменко. Миллионы мальчишек и девчонок по всей стране наслаждались этим очень интересным и увлекательным зрелищам, и радовались эффектным победам Голдберга, Стинга, Халка Хогана, Сида Вишеза, Кевина Нэша, и многих других бойцов. Многие из этих мальчишек впоследствии устраивали реслинг игры в своих школах на уроках физической культуры, и именно реслинг остался для них ностальгическим воспоминанием из детства. Поностальгировать помогут wwe игры, которые очень популярны на нашем сайте.

Данный раздел создан для всех, кто впервые столкнулся с реслингом. Здесь мы бы хотели объяснить всем новичкам основные термины, понятия и другие нюансы, чтобы вы могли спокойно читать новости нашего сайта и понимать о чем там идет речь. Мы собрали все базовые понятия, которые помогут Вам понять, что же такое реслинг, каким он бывает и, собственно, с чем его едят. Для начала уточним лишь то, что мы не являемся официальным сайтом компании. Все материалы на сайте предоставлены сугубо «от пользователя к пользователю».

Реслинг – постановочный вид единоборств, который сопровождается эффектными захватами и приемами. Реслинг в любом направлении всегда был и будет постановочным видом развлечения. Да, стоит понимать и то, что это спортивное развлечение, а не спортивные единоборства или соревнования. Главная цель – делать шоу. Все драки, словесные перепалки и схожие действия являются частью сюжета, как в сериале.

Фейс – добрый, хороший рестлер. Его любят зрители, он проводит «честный рестлинг», не нарушает моральных правил. Всегда старается помогать тем, кто нуждается в его помощи. Не пытается схитрить. Примеры: Джон Сина, Дэниал Брайан, Рей Мистерио.

Бейби-фейс – особый вид хорошего парня, который хороший и правильный полностью во всех аспектах. Он олицетворяет добро и порядок. Обычно, такие рестлеры пользуются невероятной популярностью среди зрителей дошкольного периода. Пример: Джон Сина.

Хилл – плохой, злой рестлер. Его ненавидят зрители. Его всегда «букают». Он пытается всегда нападать сзади, делать мерзкие пакости. Оскорбляет других рестлеров и зрителей. Его интересует только его мнение. Всеми способами пытается добиться победы в матче, в том числе запрещенными ударами и хитростями. Примеры: Русев, Ники Белла, Брок Леснар, Кейн.

Твиннер – особое понятие, которое относится к рестлерам, не имеющим явную черту между плохим и хорошим. Часто такое поведение бывает перед фейс или хилл-терном.

Гиммик – образ рестлера. Каждый рестлер в компании имеет свой образ. У кого-то он более акцентирован, благодаря гриму и костюмов, у кого-то менее. Однако гиммик есть у каждого рестлера. Гиммик может заключаться даже в особенном стиле боя, любимым движением, особенной фразой или одеждой. Примеры: Русев – образ русского рестлера. Миз – образ кинозвезды. Биг Шоу – образ гиганта. Адам Роуз – образ тусовщика. Гробовщик – образ мертвеца.

Смена гиммика – смена образа рестлера. Под сменой гиммика подразумевают то, что рестлер отказывается от своего прежнего образа и появляется в новом образе. Последнее время самые явные смены гиммика были у Кейна (большой красный монстр в маске стал директорам по операциям). Кардинальной смена может похвалиться и Адам Роуз (бывший брутальный охотник перешел в основной ростер в образе банального ванильного тусовщика).

Фейс-терн – промо, ситуация, момент или другое событие, когда плохой рестлер (хилл) становится добрым рестлером (фейс). Ситуации для фейс-терна бывают разные, но есть и парочку «стандартных». Например, плохой рестлер внезапно помогает хорошему или же возвращается после длительного отсутствия уже в другой сценической ролью (уходил злым – вернулся после травмы добрым).

Хилл-терн – такое же самое событие, как и фейс-терн, однако здесь хороший рестлер (фейс) становится плохим (хилл). Поводом для хилл-терна может послужить предательство, нападение на товарища, различные промо или внезапные возвращения.

Промо – речь рестлера на микрофоне перед зрителями или же, записанное ранее и показанное на большом экране. Во время промо рестлер обычно рассказывает своё мнение о чем-либо, поясняет некоторые нюансы своего поведения или же вызывает кого-то на бой.

Кейфеб – событие, речь, новость, которая поддерживает сюжет и делает его якобы правдивым и настоящим. То есть один рестлер травмировал другого по сюжету, но все рестлеры и официальный сайт продолжает нас уверять, что рестлер сейчас в больнице с тяжелой травмой. Это и есть кейфеб, когда во время шоу и за его пределами поддерживается образ «реальности». Кейфебными бывают, например, травмы. Наш сайт также пишет изредка кейфебные новости, дабы не отходить от полного сюжета, но ниже мы уточняем, что травма всё же кейфебная и рестлер травмирован лишь по сюжету.

Пуш – продвижение рестлера. Если в контексте написано, например, что Шеймус получит пуш, то это значит, что в будущем времени компания планирует продвигать Шеймуса. Он получит серьезные матчи, возможно за титул, получит больше эфирного времени и внимания.

Рампа – площадка, по которой рестлеры выходят из-за кулис и движутся к рингу. Обычно это железобетонная поверхность.

Музыкальная тема – уникальная песня, которая сопровождает рестлера перед началом и в конце боя (если он побеждает). У всех бойцов свои уникальные музыкальные темы за исключением группировок или команд, когда двое и более рестлеров выходят под одну тему.

Титантрон – уникальная заствка каждого рестлера. Когда боец выходит на арену, на большом экране высвечивается небольшая нарезка видео под его музыкальную тему. Зачастую титантроном также принято называть и большой экран на рампе.

Блейд – кровь, которая провоцируется лезвием бритвы. Очень часто (но не всегда) кровь на лице или теле рестлеров является тоже постановочной. Когда один боец бьёт другого стулом по голове и у него начинает идти кровь, это значит, что рестлер получивший удар по лице в момент падения и лежания на ринге «заблейдил» себя, т.е использовал блейд. Блейд, как мы писали выше, это лезвие бритвы. Обычно бойцы прячут лезвие у себе в напульсниках и когда лежат на ринге могут незаметно сделать надрез себе на лице, дабы выглядеть более эффектно. При переходе на PG-эру компания отказалось от этого. Однако кровь также иногда бывает и настоящей.

PG-эра – текущая эра в компании. Под понятием «ПГ-эры» входит понимание «эры для детей». Для привлечения зрителей любых возрастов, в том числе и детей, а также дабы получить новое эфирное время, компания приняла новую эру. Ради этого компания категорически отказалась от крови, сильного насилия, матов, ужасно-моральных поступков и, конечно же, пива, ругани, средних пальцев, целования задов и обнаженных женских грудей, за что в свое время шоу и получило такую популярность и любовь среди людей.

Букер – человек, который пишет сюжеты для рестлеров. Он прописывает основные нюансы их вражды, отвечает за сценарии и интерес шоу. Букингом является написание сюжета.

Хаус-шоу – выступления, которые не транслируются на экранах. Это живые выступления, когда рестлеры приезжают на местную арену, собирают зал и проводят небольшое живое выступления. Такое шоу не транслируется, не снимается и практически никогда не фотографируется, кроме некоторых туров по странам. Фото и видео можно найти только от фанатов сидящих на трибунах.

PPV (ППВ — Пей Пер Вью) — дословно означает платить перед просмотров. Особые платные и главные шоу компании, которые обычно проходят раз в месяц. На нем решаются все самые важные сюжеты. Наш сайт публикует их бесплатно в свободном доступе.

Таг (смена тага) – когда рестлер выступает в команде и даёт право своему партнеру выйти на ринг вместо него. Обычно это происходит хлопком рук. Когда рестлеры прикасаются ладошками, тогда и происходит смена тага.

Сквош – быстро избиение соперника, которое не продолжается дольше 2-х минут. Матч в «одну калитку».

Тайтл-шот – возможность провести матч за титул.

Тайтл-Рейн – время, которое рестлер держит пояс. Это может быть месяц, неделя, день, даже несколько минут или же несколько лет (прим. Бруно Саммартино – 8 лет, СМ Панк – более года).

Ботч – неправильно выполненный прием.

Джоббер – рестлер, который всем проигрывает.

[ad010]

Мидкардер – рестлер, который, находится на среднем уровне. Относительно ровно чередуются победы с поражениями. Не участвует в сквошах и т.д.

Селить – принимать прием.

Броулер – силовик. Броулерами называют тех рестлеров, которые имеют хорошие физические возможности.

Хайфлаер – техничный рестлер, который проводит много различных приемов во время матча, дословно говоря «летает по рингу».

Фьюд — вражда между рестлерами.

Технический рестлинг – стиль рестлинга, располагающий к частому использованию болевых приемов и грэпплинга. Матчи технарей часто проходят в различных захватах и дополняются периодическими бросками. Примеры: Дэниел Браян, Курт Энгл, Крис Бенуа, Тайлер Бейт.

Чейн-рестлинг – имеет много схожести с техническим рестлингом, за небольшим исключением, что рестлер с головой уходит в грэпплинг, строя практически весь поединок на болевых приемах и реверсах, переходящих в эти самые болевые.

РЕДАКТИРОВАНИЕ СООБЩЕСТВА

Примеры: Зак Сейбр младший, Джонни Сэйнт, Майк Квакенбуш, Джек Галлахер

Силовой рестлинг – стиль, построенный на выполнении приемов, требующих определенной физической нагрузки. Пауэрхаусом может считаться тот рестлер, количество силовых приемов которого превосходит остальной арсенал. Примеры: Вейдер, Гробовщик, Брок Леснар, Шеймус

Броулинг – наиболее реалистичный стиль рестлинга. Достаточно прост с виду, но тем не менее весьма сложен на деле. Прерогативой броулинга являются панчи, чопы, лариаты и что самое главное – безумное поведение на ринге. У таких рестлеров обычно нет плана, они не разрабатывают тактику и руководствуются исключительно грубой силой. Примеры: Томохиро Ишии, Брузер Броди, Дин Эмброуз, Стив Остин

Хай-флай – представители данной классификации умеют удивлять зрителей роскошными прыжками, дайвами и опасными спотами. Такие рестлеры могут запросто одолеть внушительного зверюгу благодаря своей нечеловеческой скорости и выносливости. Им нет равных, есть речь идет об эстетической красоте рестлинга. Примеры: Рей Мистерио, Рикошет, Уилл Оспрей, Джек Эванс

Луча-либре – эдакая мексиканская версия хай-флая. Рестлеры очень крепко дружат с канатами, выполняя оригинальные кульбиты с их участием. Примеры: Фламита, Ла Сомбра, Атлантис, Драгон Ли

Стронг-стайл – ровно как и броулинг имеет принцип реалистичной подачи рестлинга. Стронг-стайлу присущи кики, панчи, тейкдауны и сабмишены, часть из которых перенята из смешанных единоборств. Главное отличие от броулинга, наверное, в том, что они подходят к матчу с трезвым умом и знают, что делают. Примеры: Шинске Накамура, Катсуйори Шибата, Кента Кобаши, Тошиаки Кавада

Спот-рестлинг – стиль повествования матча, где упор идет в жесткие бампы и прочие опасные вещи. В остальных параметрах, как правило, эти рестлеры не слишком преуспевают, но то, как они жертвуют своим телом во благо зрелищу, полностью это компенсирует. Примеры: Джефф Харди, Ник Мондо, Пентагон младший, Мэтт Кросс

Оллраундер – рестлер, обладающий как минимум тремя и более стилями. Такие рестлеры наиболее ценятся как фанатами, так и руководящими лицами различных промоушенов, так как способны подстроиться под любого рестлера, выдав с ним фиерию. Примеры: ЭйДжей Стайлз, Кевин Оуэнс, Кота Ибуши, Кассиус Оно



Источник: c-univermag21.ru


Добавить комментарий