Распорядок дня школьницы в картинках

Распорядок дня школьницы в картинках

Режим дня младшего школьника

содержание презентации «Режим дня младшего школьника.pptx»

РЎР» Текст РЎР» Текст 1 Режим дня младшего школьника. 9 Запить завтрак можно чаем, молоком, Родителям первоклассника. кефиром или какао. В состав обеда должны 2 Особенности развития ребёнка 7-9 лет входить три-четыре блюда: суп, мясо или (физиология). Происходят существенные рыба с гарниром, третье блюдо, а также изменения во всех органах и тканях тела. закуска (овощные салаты, тертая морковь, Формируются все изгибы позвоночника. капуста). Полдник, в отличие от остальных Крупные мышцы развиваются раньше мелких. приемов пищи, может состоять из печенья, Дети этого возраста дышат чаще, чем булочки, зефира или хлеба с мармеладом. взрослые. У детей хорошо развиты все Подходящие напитки сок, молоко, чай или органы чувств. какао. Ужин — последний за день прием 3 Особенности развития ребёнка 7-9 лет пищи, после которого не должно быть (психология). Преобладает невольное никаких перекусов. В том числе семечек, внимание. Дети активно реагируют на все чипсов или попкорна перед телевизором ( за новое, яркое и необыкновенное. Вес мозга два часа перед сном). Ужин состоит из младшего школьника приближается к весу горячего блюда, например, рыбы, каши, мозга взрослого человека. Происходят яичницы или запеканки. В течение дня можно значительные изменения в развитии и работе есть фрукты или овощи. центральной нервной системы. Деятельность 10 Полноценный сон. Общая головного мозга значительно усложняется. продолжительность сна-12ч/с, (1ч 4 Особенности развития ребёнка 7- 9 лет послеобеденный сон). Ночной сон является (социум). Ребенок приходит к осознанию продолжительным отдыхом и своего места в мире общественных восстанавливающим силы организма Учащиеся отношений. Важным качеством является должны вставать в 7 часов утра и ложиться подражание, перенимает не только в 20 часов 30 минут — 21 час, Чтобы сон положительное, но и отрицательное. Капризы ребенка был, глубоким, необходимо, чтобы и упрямство тоже характерны для этого перед сном школьник не занимался шумными возраста. Общее положительное отношение к играми, спорами, рассказами, вызывающими школе, широта интересов, вера в авторитет сильные переживания. Глубокому сну учителя, любознательность, препятствуют также внешние раздражители: непосредственность, открытость. разговоры, свет и др. Спать ребенок должен 5 И т а к. Формируется мировоззрение в отдельной кровати, соответствующей ребенка, складывается круг моральных, размерам его тела. идейных представлений и понятий. 11 Прогулки на воздухе. Учим смотреть и Обогащается мир его чувств, эстетических видеть. Собираем листья. Специально для переживаний. Шире становятся увлечения ветреной погоды. «Слепая» прогулка. трудовые, художественные, спортивные. Запускаем воздушного змея. Наблюдение за 6 И т а к. Происходит интенсивный рост птицами. Сколько всего? Превосходное всего организма. Развиваются все основные окружение. Как достать звезды. Горячо? системы: опорно-двигательная (особенно Холодно? Сколько потребуется времени? Этот скелет), идет увеличение мышечной массы (с шумный мир. Измеряем расстояние. Далеко ли учетом половых особенностей), это? сердечно-сосудистая и нервная системы. На 12 Памятка для родителей. Памятка для фоне интенсивного физического роста родителей. Быть для ребенка положительным повышаются нагрузка на психоэмоциональную примером в следовании навыкам сферу. Возрастают не только школьные гигиенического поведения и правильного нагрузки, но и напряжение, вызванное питания, так как одна из психологических социальной адаптацией ребенка. особенностей младших школьников – 7 Как родители могут помочь ребенку склонность к подражанию. Поощрять попытки избежать некоторых трудностей. Организуйте ребенка придерживаться режима питания, распорядок дня: стабильный режим дня; выполнять гигиенические процедуры, сбалансированное питание; полноценный сон; соблюдать культуру поведения за столом. прогулки на воздухе. Правильно организовать режим дня 8 Стабильный режим дня. Кандидат школьника: обеспечить ему достаточный по медицинских наук Н. М. Попова. Правильно продолжительности сон со строго организованный режим дня школьника установленным временем подъема и отхода ко предусматривает: 1. Правильное чередование сну; предусмотреть регулярный прием пищи труда и отдыха. 2. Регулярный прием пищи. (4-5-разовое питание); установить 3. Сон определенной продолжительности, с определенное время приготовления уроков; точным временем подъема и отхода ко сну. выделить время для отдыха на открытом 4. Определенное время для утренней воздухе, творческой деятельности, гимнастики и гигиенических процедур. 5. свободных занятий и помощи в семье. Не Определенное время для приготовления впадать в крайности: не ставить ребенка домашних заданий. 6. Определенную под шквал замечаний и указаний. продолжительность отдыха с максимальным Добиваться, чтобы все необходимое он делал пребыванием на открытом воздухе. с первого же напоминания, ни на что не 9 Сбалансированное питание. Белки, жиры, отвлекаясь. Обращать внимание на хорошее в углеводы, минеральные соли, витамины и ребенке, чем на его ошибки, но не вода, должны быть в рационе в достаточном захваливать, иначе стремление к одобрению, количестве. На завтрак школьнику могут к похвале может стать главным мотивом быть предложены каша, яйца или запеканка. здравотворческой деятельности. Режим дня младшего школьника.pptx

http://900igr.net/kartinka/pedagogika/rezhim-dnja-mladshego-shkolnika-127816.html

Режим дня младшего школьника

другие презентации на тему «Режим дня младшего школьника»

«Режим РґРЅСЏ первоклассника» — 18.00 Руки мой после игры И после туалета. И еще закон такой: Руки мой перед едой! 8.00 Трудный и долгий день впереди Энергией свой организм заряди! Ужин. Занятия по интересам. 7.10 Утром рано поднимайся, Прыгай, бегай, отжимайся. Сон. Выполняйте режим дня – Будете здоровы! Обед. Правильное распределение времени в течение дня.

«Оккупационный режим» — Карабкины Виктор Трофимович и Валентина Андреевна. Герои нашего исследования. Оккупация… Выводы: Великая Отечественная война. Оккупационный режим. Кирсантий Петрович-зав. медпунктом в Котенино. Изучить вопрос об оккупационном режиме Гитлера на территории СССР. Задача нашего исследования: «Юные свидетели оккупационного режима».

«Режим РґРЅСЏ школьника» — Последствие нарушения режима дня. Приготовление ко сну: 20.00—20.30. Ужин и свободные занятия (чтение, по­мощь семье и т.д.): 19.00—20.00. Подъем: 7.00. Завтрак: 7.30—7.50. Сон: 20.30-7.00. Обед: 13.00-13.30. Полдник: 16.00—16.15. Послеобеденный отдых или сон: 13.30-14.30. Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет: 7.00—7.30.

«Режим РґРЅСЏ школьника» — Что же такое режим дня? Основные компоненты режима дня школьника. Режим дня современного школьника урок биологии в 8 классе. Процесс обучения в школе очень насыщенный. Рабочий день школьника состоит из занятий в школе и приготовления уроков дома. Личная гигиена. Ответы запишите в виде схем. Питание.

«Режим питания» — Участвуют в защитных реакциях организма (иммунитет),глюкоза, крахмал (картофель, виноград и др). Если ты чувствуешь себя больным, обратись к врачу, родителям. Питание должно обеспечивать гармоничное развитие и слаженную деятельность организма. Режим работы и отдыха. В основе ЗОЖ лежит. Рекомендации по ЗОЖ.

«Политическая власть Рё политические режимы» — Демократия в России. Собственности Подавление личности. Средневековая новгородская вольница «безбрежная» демократия 1917 г. Современный период. Признаки демократии: Демократия. Сторонники: Вожди Слабые и безвольные люди. Выпис. страны, где существовал тоталитаризм. Главные черты: Авторитаризм. Тоталитаризм.



Источник: 900igr.net


Добавить комментарий