Примеры на деление трехзначного числа на двузначное 4 класс

Примеры на деление трехзначного числа на двузначное 4 класс

Контрольная работа № 2. (2)                                                             1 вариант

№1. Найдите значение частного:

а) 13048 : 10; б) 13048 : 100; в) 13048 : 1000; г) 13048 : 10000.

№2. Выполни деление и сделай проверку умножением:

а) 43036 : 28; б) 49686 : 98; в) 63344 : 428.

№3. Найдите значение выражения 6840 : р, если р = 18.

№4. Решите уравнение: 1826 — 14∙ х = 1252

№5. Одна бригада может расфасовать 5400  конфет  за 6 часов, а вторая за – 3 часа. За сколько часов они расфасуют такое же количество конфет, работая вместе с той же производительностью?

Контрольная работа № 2.   (2)                                                          2 вариант

№1. Найдите значение частного:

а) 78504 : 10; б) 78504 : 100; в) 78504  : 1000; г) 78504  : 10000.

№2. Выполни деление и сделай проверку умножением:

а) 39648 : 56; б) 109270 : 49; в) 191026 : 457.

№3. Найдите значение выражения k : 72, если k = 22104.

№4. Решите уравнение: 416 : z + 24 = 50

№5. Швея может сшить 4500 маек за 10 дней, а её ученица – за 15 дней. За сколько дней они сошьют такое же количество маек, работая вместе с той же производительностью ?

Контрольная работа № 2. (2)                                                             1 вариант

№1. Найдите значение частного:

а) 13048 : 10; б) 13048 : 100; в) 13048 : 1000; г) 13048 : 10000.

№2. Выполни деление и сделай проверку умножением:

а) 43036 : 28; б) 49686 : 98; в) 63344 : 428.

№3. Найдите значение выражения 6840 : р, если р = 18.

№4. Решите уравнение: 1826 — 14∙ х = 1252

№5. Одна бригада может расфасовать 5400  конфет  за 6 часов, а вторая за – 3 часа. За сколько часов они расфасуют такое же количество конфет, работая вместе с той же производительностью?

Контрольная работа № 2.    (2)                                                         2 вариант

№1. Найдите значение частного:

а) 78504 : 10; б) 78504 : 100; в) 78504  : 1000; г) 78504  : 10000.

№2. Выполни деление и сделай проверку умножением:

а) 39648 : 56; б) 109270 : 49; в) 191026 : 457.

№3. Найдите значение выражения k : 72, если k = 22104.

№4. Решите уравнение: 416 : z + 24 = 50

№5. Швея может сшить 4500 маек за 10 дней, а её ученица – за 15 дней. За сколько дней они сошьют такое же количество маек, работая вместе с той же производительностью ?

Контрольная работа № 2. (2)                                                             1 вариант

№1. Найдите значение частного:

а) 13048 : 10; б) 13048 : 100; в) 13048 : 1000; г) 13048 : 10000.

№2. Выполни деление и сделай проверку умножением:

а) 43036 : 28; б) 49686 : 98; в) 63344 : 428.

№3. Найдите значение выражения 6840 : р, если р = 18.

№4. Решите уравнение: 1826 — 14∙ х = 1252

№5. Одна бригада может расфасовать 5400  конфет  за 6 часов, а вторая за – 3 часа. За сколько часов они расфасуют такое же количество конфет, работая вместе с той же производительностью?

Контрольная работа № 2. (2)                                                            2 вариант

№1. Найдите значение частного:

а) 78504 : 10; б) 78504 : 100; в) 78504  : 1000; г) 78504  : 10000.

№2. Выполни деление и сделай проверку умножением:

а) 39648 : 56; б) 109270 : 49; в) 191026 : 457.

№3. Найдите значение выражения k : 72, если k = 22104.

№4. Решите уравнение: 416 : z + 24 = 50

№5. Швея может сшить 4500 маек за 10 дней, а её ученица – за 15 дней. За сколько дней они сошьют такое же количество маек, работая вместе с той же производительностью ?

Контрольная работа № 2. (2)                                                             1 вариант

№1. Найдите значение частного:

а) 13048 : 10; б) 13048 : 100; в) 13048 : 1000; г) 13048 : 10000.

№2. Выполни деление и сделай проверку умножением:

а) 43036 : 28; б) 49686 : 98; в) 63344 : 428.

№3. Найдите значение выражения 6840 : р, если р = 18.

№4. Решите уравнение: 1826 — 14∙ х = 1252

№5. Одна бригада может расфасовать 5400  конфет  за 6 часов, а вторая за – 3 часа. За сколько часов они расфасуют такое же количество конфет, работая вместе с той же производительностью?

Контрольная работа № 2.   (2)                                                          2 вариант

№1. Найдите значение частного:

а) 78504 : 10; б) 78504 : 100; в) 78504  : 1000; г) 78504  : 10000.

№2. Выполни деление и сделай проверку умножением:

а) 39648 : 56; б) 109270 : 49; в) 191026 : 457.

№3. Найдите значение выражения k : 72, если k = 22104.

№4. Решите уравнение: 416 : z + 24 = 50

№5. Швея может сшить 4500 маек за 10 дней, а её ученица – за 15 дней. За сколько дней они сошьют такое же количество маек, работая вместе с той же производительностью ?



Источник: nsportal.ru


Добавить комментарий