Нейтральная передача в акпп

Нейтральная передача в акпп

Транспортные средства с автоматической коробкой передач удобны в управлении и обеспечивают больший комфорт при динамичной езде благодаря переключению без разрыва потока мощности. Но что делать если такой автомобиль не заводится или не «видит» ключ зажигания проще говоря не позволяет перевести селектор в нейтральное положение? И что самое главное отсутствует возможность посмотреть инструкцию по эксплуатации или просто отыскать в ней нужный раздел, тогда наши советы могут пригодится. Если речь идет просто о эвакуации то тут можно не переживать, современные эвакуаторы оборудованы подкатными тележками, которые ставятся под заблокированные колеса тем самым позволяя автомобилю передвигаться на буксире, для погрузки на платформу. Но если у Вас нет времени на вызов эвакуатора и решение возникшей проблемы или необходимо освободить проезжую часть, как вернуть автомобилю возможность перемещаться или хотя бы катиться? Существует три возможных варианта развития событий при решении поставленной задачи и данную статью можно считать мануалом.

Первый самый простой способ если у изготовителя рычаг управления автоматической коробкой сконструирован без обременений пространством и полетом дизайнерской мысли. На панели фиксированных положений (там где буковки P, D, N, +, -, D1, W… обозначения могут отличаться в зависимости от марки и типа транспортного средства) есть маленький лючок или заглушка, которую следует открыть. Эта заглушка не обязательно располагается на панели селектора у некоторых производителей фантазия переносит её в ближайшие окрестности рукоятки где и надо посмотреть.

Перед тем как разблокировать автомат убедитесь в том что машина стоит на стояночном тормозе — ручнике.

Для того чтобы снять блокировку АКПП и перевести рукоятку в нейтральное положение, надо снять заглушку блокиратора и нажать твердым длинным и достаточно тонким предметом на специальный уступ в отверстии как на картинке.

как разблокировать коробку передач - кпп (кп), как разблокировтать автомат - автоматическую коробку

При нажатии на уступ внутри паза рычаг или ручка легко выйдет из положения паркинг и появится возможность переместить его для включения нейтрали, когда колеса разблокированы и авто можно спокойно перемещать при помощи троса.

Если такой лючок отсутствует скорее всего конструктор предусмотрел простой способ снятия корпуса, закрывающего доступ к механизму (панель с буковки P, D, N…).

В этом случае порядок действий при разблокировке должен быть такой:

1 Поставьте машину на стояночный тормоз – ручник.

2 Снимите крышку кулисы поддев её плоским предметом (в рамках данной статьи невозможно учесть особенности всех существующих конструкций и показаны две картинки акп (акпп) Шкоды Октавии А7 и Опеля).

3 Надавите твердым плоским предметом, например отверткой, на собачку или выступ блокирующий механизм и переместите рычаг из положения P в N.

4 Зафиксируйте снятую крышку что бы она не поцарапала панели салона.

как разблокировать коробку автомат, разблокировать автоматическую коробку акпп,  эвакуатор 555

как разблокировать акпп, вариатор, как поставить коробку передач  на нейтралку  эвакуатор 555

Для того что бы не повредить машину и не увеличить стоимость ремонта его доставку в сервис следует осуществлять на эвакуаторе

Ну и последний способ включить нетралку на самой коробочке.

Если управление осуществляется механически приводом и селектор управляет автоматом по средствам троса, а не передачи электрического сигнала, нетралку можно включить повернув рукой ответный рычаг расположенный на корпусе трансмиссии. Он представляет собой поворотный флажок к которому прикреплен трос от рычага. Так сделано можно разблокировать автомат Volvo. Иллюстрация данной возможности разблокирования автоматической коробки приведена на картинке ниже.

поставить коробку - автомат в нейтраль, нетралку, как разблокировать коробку с  эвакуатор 555как самому разблокировать автомат, разблокировать коробку передач акпп (акп) с  эвакуатор 555



Источник: evakuator555.ru


Добавить комментарий