Медведь легкий рисунок

Медведь легкий рисунок

Маргарита Горковенко
Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе нетрадиционным методом тычка «Медведь в лесу»

Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе нетрадиционным методом тычком

«Медведь в лесу»

Цель: учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью по контуру и внутри контура.

Задачи:

учить детей рисовать животных методом тычка;

закрепить умение рисовать кисточкой разными способами.

Элементы освоения содержания образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Решаемые задачи по освоению программы: рисование.

Виды деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, двигательная.

Образовательные:

формировать умения рисовать гуашью используя тычок;

наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисунке особенности внешнего вида медведя

Развивающие:

развивать воображение и восприятие окружающего мира, познавательных способностей.

способствовать развитию любознательности.

развивать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму для изображения.

Воспитательные:

воспитывать любовь к животным;

вызвать интерес детей к дикой природе;

воспитывать заботливое отношение к живой природе.

воспитывать аккуратность во время работы.

Предварительная работа.

чтение художественных произведений о мире животных Чарушина Е. И.

изучение видов нетрадиционных техник рисования;

рассматривание изображений диких животных.

Материал: альбомный лист с нарисованным контуром медведя; кисточки (жесткая, гуашь, стакан с водой, подставка для кисточки, салфетки). Два образца: на одном контур медведя на другом медведь нарисованный методом тычка.

Демонстрация приемов работы.

Рефлексия.

Подведение итогов.

Ход непосредственно образовательной деятельности

Воспитатель. Ребята, сейчас вам дети загадают загадку. Отгадаете ее и узнаете, кто к нам в гости сегодня пришел.

Всю зиму тихо спит в берлоге,

Гулять не ходит по двору,

В лесу хозяин самый строгий,

Боится Машу лишь одну. (медведь)

Вперевалку зверь идёт

По малину и по мёд.

Любит сладкое он очень,

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны. (медведь)

Воспитатель: — Правильно! А как выглядит мишка? Он пушистый, у него четыре лапы, маленький хвостик, а сам он большой. А сейчас мы узнаем много про медведя.

Показ презентации «Бурый медведь»

Физкультминутка

«Медведь по лесу бродил«

Медведь по лесу бродит, от дуба к дубу ходит. (Идти вразвалочку)

Находит в дуплах мёд и в рот к себе кладёт («доставать» мёд рукой)

Облизывает лапу сластёна косолапый, (имитация движения)

А пчёлы налетают, медведя прогоняют («отмахиваться» от пчёл)

А пчёлы жалят мишку: «Не ешь наш мёд, воришка» (слегка пощипать себя за нос и щёки)

Бредёт лесной дорогой медведь к себе в берлогу (Идти вразвалочку)

Ложится, засыпает и пчёлок вспоминает (руки под щеку, наклонить голову)

Воспитатель: — А кто знает, как нарисовать пушистого медведя? Каким способом, приёмом будем пользоваться?

Дети: Тычком

Воспитатель: — Правильно, тычком. Давайте я вам покажу, как надо рисовать.

/ Показ / — Тычком сначала по контуру медведя – голова, туловище, хвост, лапы, а затем внутри.

Воспитатель: — Вот какой пушистый получился медведь. Посмотрите, какой замечательный получился медведь!

— Запомнили, как рисовать? Надо стараться не выходить за линию контура.

— Вы, ребята, постарайтесь, чтоб медвежонок получился красивый и пушистый.

/Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь /

А теперь садитесь за столы, и приступаем рисовать.

По мере завершения детьми работ, провожу анализ, отмечая наиболее удавшиеся работы и отмечая ошибки, которые сделали дети.

Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе нетрадиционным методом тычка «Медведь в лесу»Медведь легкий рисунокМедведь легкий рисунокМедведь легкий рисунокМедведь легкий рисунокМедведь легкий рисунокМедведь легкий рисунокМедведь легкий рисунок

Источник: www.maam.ru


Добавить комментарий