Как получить права на управление самолетом

Как получить права на управление самолетом

Малая авиация у нас начинается, изменяются законы, полеты становятся дешевее. Летать без документов, «партизаном», стало не модно. Помимо этого, что вы ограничиваете себя в передвижении – летаете лишь над собственным полем либо огородом, имеете возможность кроме этого получить штраф.

 По аналогии с автомобилем обладатель частного самолета должен иметь при себе такие документы, как летные права, документ о госрегистрации, талон техосмотра, страховку и другие.

Перечень документов на самолет для полетов

  1. Свидетельство о регистрации самолета (воздушного судна, вс)
  2. Сертификат летной годности (слг)
  3. Управление по летной эксплуатации (РЛЭ самолета, воздушного судна)
  4. Разрешение на бортовую радиостанцию
  5. Бортовой издание/ летная книжка
  6. Страховка, аналог автомобильного
  7. Лицензия пилота

При отсутствия документов на протяжении полета предусмотрен штраф.

Требования к документам, каковые обязаны быть с вами на протяжении полета на вашем летательном аппарате, законодательно закреплены в Приказе Минтранса РФ №128. Подробнее тут:
Частным пилотам на заметку: документы для законных полетов

Управление по летной эксплуатации (РЛЭ)

РЛЭ – это информационный ассистент пилота, у которого возможно в любую секунду уточнить данные обо всех показателях полета на вашем воздушном судне. Тут находиться правила эксплуатации и различные факты воздушного судна, инструкции для пилота по режимам полета, особенности пилотировании. Главная задача РЛЭ – постоянно лежать под рукой и быть поручителем безопасности полета.

В общем виде любое РЛЭ может сказать начальнику воздушного судна следующую серьёзную данные:

  1. Неспециализированные положения о летательном аппарате
  2. ограничения и Эксплуатационные процедуры
  3. Особенные случаи в полете
  4. Штатные режимы исполнения полетов
  5. Летно-технические характеристики летательного аппарата
  6. моменты центровки и Графики загрузки
  7. Техобслуживание ЛА
  8. Описание бортовых совокупностей
  9. Приложения

РЛЭ на одну и ту же модель самолета смогут различаться: различная конфигурация, различное установленное оборудование, смогут различаться центровка и параметры веса.

Желаете летать безопасно – знайте собственный самолет. Главная информация для зазубривания, что именуется «must know», — это эксплуатационные ограничения вашего воздушного судна: значение воздушной скорости, значение веса/ распределения нагрузки и полетные режимы.

Так, любой пилот обязан знать предельно допустимую воздушную скорость его судна, ту при достижении которой, происходит структурное разрушение вс, в то время, когда останется лишь надежда на парашют. А не считая большой, имеется еще минимальная – она же скорость сваливания – скорость, при которой ваше воздушное судно может войти в штопор и воткнуться в почву.

Центровку собственного самолета кроме этого принципиально важно знать: в случае если эксплуатируете с превышением нагрузки – ставите под угрозу собственную жизнь, пассажиров и целостность структуры аппарата, кроме этого от этого смогут мучиться летные характеристики. В случае если неправильно расположен центр весов – появятся проблемы с управлением.

Ограничения по полетным режимам смогут распространяться на вероятные маневры воздушного судна с указанием скорости при маневре, и указанием особенностей воздушной среды. Так, на большинстве самолетов малой авиации делать сложный пилотаж не разрещаеться, а на некоторых и простой также (к примеру, штопор).

Свидетельство о регистрации ВС

Перед началом эксплуатации вашего воздушного судна, его необходимо зарегистрировать в Росавиации. Свидетельство о регистрации, выданное его обладателю, для подтверждения прав собственности должно всегда находиться на борту.

Сертификат летной годности воздушного судна – СЛГ

Сертификат летной годности выдается ФАВТ РФ либо его региональным отделением по окончании технического осмотра вашего летательного аппарата на предмет его пригодности к надёжной эксплуатации. Срок выдачи – 2 года для сертифицированных вс и 1 год для ЕЭВС. Документ обязан всегда находиться на борту суда, лучше так, дабы его видели и пилот, и пассажиры.

Надёжнее себя ощущать будут! Подробнее о документе тут.

Разрешение на бортовые радиостанции

вылет и Посадка с аэропорта с диспетчерским обслуживанием, пролет территорий с разрешительным порядком пользования и других, требует наличия на борту летательного аппарата средств, снабжающей двустороннюю связь. Пилотам, делающим полеты над РФ, требуется иметь разрешение на право пользования радиостанцией.

Таковой документ вы имеете возможность оформить в Росавиации. Цена разрешения 2000 рублей. Срок оформления — семь дней.

Для получения разрешения требуется наличие свидетельства о регистрации ВС (в СЛГ необходимости нет).

Перечень лиц, находящихся на борту

Все лица, находящиеся на борту на протяжении полета должны быть пересчитаны и записаны с указанием ФИО, документа, удостоверяющего личность, и подписи. В перечне ставится отметка о дате, времени и маршруте полета, и регистрационный и национальный номер летательного аппарата.

Лицензии пилотов

В полете летные права пилота должны быть с собой.

Бортовой издание, санитарный издание, летная книжка

Для надёжных полетов на самолете кроме этого направляться проводить регулярное техобслуживание. Общепринятая мировая практика проводить ТО через 50 и 100 часов полета. Распознанные в полете маленькие «неисправности» направляться заносить в бортовой издание, куда кроме этого заносится время, прошедшее с последнего ТО. Помимо этого, в издании указывается маршрут полета, пункт и прибытия и время вылета, и сведения о пилоте и воздушном судне.

Кроме этого в бортовой издание возможно применять для ведения информации о санитарном состоянии самолета.

В том случае, если вы летаете один, возможно в качестве бортового издания применять летную книжку.

Налет в летной книжке, бортовой издание и санитарный, в случае если имеется, лучше заполнять по окончании каждого полета, в противном случае на протяжении техосмотра вас вынудят это сделать, нужно будет вспоминать, куда летал и для чего.

Страховка

Требования к страхованию воздушного судна прописаны в статье 132 и 133 Воздушного кодекса РФ:

Как видно из статьи 132 обладатель частного легкого самолета, если он летает один, не обязан делать страховку. Лишь в том случае, если самолет употребляется для обучения полетов, требуется страховать риск гражданской ответственности перед пассажиром (учеником). Размер страхования на год от 650 до 3500 рублей.

Сумма выплаты возможно 7300000 рублей в Столичной области, быть может и 100000 рублей, все зависит от того, какой минимальный размер заработной плата (МРОТ) был принят к расчету.

Что касается страхования рисков смерти воздушного судна либо ущерба, то в этом случае суммы имеют такие порядки: каско легкого вертолета — от 2,8 %, легкого самолета — 1,2 — 1,8 % (верхняя планка 3%). Сумма зависит от состояния летательного аппарата, опыта пилотирования пилота, установленного на борту оборудования.

Информация о визуальных сигналах-командах при перехвата при интернациональном полете

В учебных летных центрах Канады и США на борту учебных самолетов довольно часто возможно заметить перечень сигналов-команд при перехвате, вторыми словами перечень команд для общения с самолетом-перехватчиком в случае, если вы были перехвачены. Сигналы-команды – это перечень визуальных сигналов общения с армейским истребителем, к примеру, в случае если истребитель находится рядом и начинает покачивать крыльями в различные стороны – это значит «вы перехвачены, следуйте за мной».

Само собой разумеется, довести обстановку до таковой крайности под силу далеко не каждому пилоту, но знать простые прописные вещи необходимо, или иногда их вспоминать: не летать в том месте, где запрещено, пользоваться радиостанцией, в случае если имеется сомнения, что имели возможность отклониться от маршрута – откорректировать полет.

В документах на борту должна быть дисциплина, верное их ведение – один из залогов надёжного полета.

Штраф за отсутствие документов в малой авиации

Развитие малой авиации влечет за собой регулярные трансформации вертолётов эксплуатации и правил самолётов. Любой пилот обязан знать, что нарушение законов воздушной авиации влечет за собой определенную ответственность.

Опыт русском авиации твердит, что за управление транспортом, что относят к малой авиации без слг, лицензии пилота, регистрации вс, либо неполное оформление этих документов должно влечь за собой криминальную ответственность. Но действующим законодательством предусмотрено лишь использование административной ответственности за эти нарушения.

Административные обязательства подразумевают выплату штрафов за нарушение законов данной области

  • При управления воздушным судном человеком, что не имеет всех нужных документов, штраф образовывает от 2000 до 2500 рублей.
  • Отсутствие у пилота лицензии на протяжении полета влечет за собой штраф от 1000 до 2000 рублей.
  • Несоответствие воздушного судна перечисленными выше требованиями (слг, регистрация, разрешение на бортовую радиостанцию, страховки) влечет за собой выплату штрафа начальником воздушного транспорта в размере от 2000 до 2500 рублей. При невыплаты пилот возьмёт запрет на управление воздушным судном сроком до одного года.
  • В случае если воздушное судно имеет недействительные опознавательные символы, и регистрационный либо учетный опознавательный символ, то начальнику нужно выплатить штраф в размере от 2000 до 2500 рублей. В другом случае пилот может лишиться права в управлении воздушным транспортом сроком до 1 года.

Все эти штрафы предусмотрены в статье 11 Кодекса об административных правонарушениях, что есть кодифицированным нормативным актом, что регулирует публичные отношения и накладывает административную ответственность правонарушителей. Отсутствие лицензии пилота, регистрации вс, сертификатов летной годности при полетах обозначается кодексом как административное нарушение прав, которое влечет за собой выплату штрафа.

Дабы ваш полет проходил на спокойной и хорошей ноте оформляйте все документы на протяжении и легальным методом.

Купил права на управление самолетом

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Как лучше оформить площадку для полетов

    Для обычного функционирования аэроклуба нужно наличие посадочной площадки. Значительно несложнее оформить посадочную площадку, чем «заморачиваться» с…

  • Вертолётное счастье: как заработать на полётах частному пилоту

    Полёты на вертолётах становятся дешевее. Перемещаться стремительнее автомобиля, садиться и взлетать с любых площадок, успеть сделать очень многое за один…

  • Отто вебер: caproni «maestrale» — убедительное доказательство

    Эта статья есть своебразным продолжением темы, поднятой в статьях Оружие храбрых. Часть 3 Незадолго до ВОВ и Элегантный неудачник. Легкий бомбардировщик…

  • Как стать гражданским пилотом? ответ есть…

    Какая она профессия — пилот, где возможно взять документ, удостоверяющий твою к ней принадлежность, что направляться знать, перед тем как сделать выбор….

  • Малая авиация помогает избавиться от страха полета

    Мы все чего-то опасаемся. Утратить работу, деньги, кров, ключи от квартиры. Человеку характерно опасаться, довольно глупо проигнорировать и закрывать…

  • Практическая аэродинамика самолёта для школьников

    Оглавление: Практическая аэродинамика посредством KSP центр масс и Центр давления Каждому самолёту собственное крыло С чего начать проектировать шасси…



Источник: stroimsamolet.ru


Добавить комментарий