Как починить ремень для брюк

Как починить ремень для брюк

Вообщем в предыдущей записи я рассказал как у меня всё это было а в этой я расскажу как надо что бы не получить по роже пружиной и не загубить и без того мёртвые от старости ремни !

И так мы всё Грамотно для начала разбираем то есть обшивку .
1 . Откручиваем пластиковые накладки на пороги спереди и сзади ( передние можно только 2 болта а задние лучше целиком )
2 . Аккуратно снимаем пластиковую чёрную накладку под которой находится блок сматывания ремня . ( надеюсь все знают где данное устройство находится )
3 . Откручиваем снизу на полу болт на 16 и крестообразной отвёрткой верхнее крумление блока . ( верхнюю петлю через которую перегибается ремень и крепление которое прижимает ремень к стойке снимать не обязательно ! )
3.1. Если же у вас узкая петля через которую сверху перегибается ремень то её тоже надо откручивать там тоже болт на 16 .
4 . Ставим блок в вертикальном положении и выкручиваем ремень до конца !
5 . далее придерживая барабан рукой через центральную щель отверткой или у кого что под рукой выдавливаем заглушку ремня !

6 . Далее вытаскиваем колышек и вытаскиваем ремень !

7 . Сам барабан стопорим отвёрткой или чем нибудь .

8 . Замачиваем ремни с парашком стираем сушим и на место .
9 Убедитесь что правильно как положено протягиваете ремень
10 . Перед тем как установить ремень на барабан то попробуйте провернуть его в сторону разматывания ремня если идёт легко то крутите но как только пошёл тяжело то дальше не надо иначе сорвёт петлю пружины и начнётся геморой .

место где срывает петлю !

11 .Далее всё как и разбирали ! вставляете ремень в щель стопорите колышком и при этом не отпускаете барабан . Ремень дёргаете обратно что бы колышек встал на родное место .
12. ставите барабан на место и всё прикручиваете на место !

Всё если ремень сматывается более мение нормально то всё отлично если же в конце он тормозит и начинает сматываться как улитка то не стоит разбирать всё и пытаться что то сделать! Поясню почему. Пружины в этих блоках очень слабые а ремни со временем стираются и теряют свою гладкость и по пути к барабану везде трут и ничего вы с этим не поделаете ! Решение всё же есть нужны новые ремни то есть не блоки а сами тряпки подойдут даже от ваза главное что бы были гладкие и нежные ))) длина ремня должна быть 3 метра 5 сантиметров плюс минус 5 сантиметров если седан если 3-х дверка то больше наверно 3 метра и 30 сантиметров ( это не точно ) . Вот и всё на своём опыте гарантирую что ремни будут собираться как заводные !

Так же ещё хочу сказать смазывать пружину и вообще разбирать её не стоит ничего там вы хорошего не сделаете но если уж чешутся руки то с боку на плоской крышке есть круглешок его аккуратно снимаете ножом или ещё чем и взяв шприц немножко закачать туда масла какого это уж вам решать а лучше ничего не делать !

Эксплуатация блоков . Если грешите на пружину то я уже написал но если уж совсем делать нечего то можно смазать шестерни и трущиеся детали в блоке стопора .

Для этого вам надо будет сначало вытащить колышек и барабане.

Спасибо за внимание и всем кто читает)

И палец вверх кому помог информацией и кому понравилось !



Источник: www.drive2.ru


Добавить комментарий