Что писать в резюме в дополнительных навыках

Что писать в резюме в дополнительных навыках

Профессиональные навыки в резюме

Содержание

Наряду с личными качествами соискателя составляющей резюме являются ключевые навыки, умения и знания.

Какие навыки указать в резюме

Предлагаем Вам примеры ключевых навыков в резюме, среди которых Вы можете выбрать несколько (5-10 штук), которые соответствуют требованиям к должности, на которую претендуете или могут стать Вашим преимуществом перед другими кандидатами на данную вакансию. При указании профессиональных навыков в резюме будьте готовы к тому, что работодатель может проверить наличие у Вас указанных умений на собеседовании .

знание иностранных языков (указать название языка и уровень владения — со словарем, средний уровень, свободное владение)
знание языков программирования (название языка и уровень владения)
навыки бюджетирования
навыки ведения бухгалтерского и налогового учета
навыки деловой переписки
навыки делового общения
навыки создания, развития и ведения клиентской базы
навыки обеспечения жизнедеятельности офиса
навыки оперативного поиска информации в сети Интернет
навыки планирования продаж
навыки проведения анализа продаж / рынка и деятельности конкурентов / экономических показателей деятельности компании
навыки осуществления закупок товара
навыки проведения инвентаризации на складе
навыки мерчендайзинга / оформления витрин, торгового зала
навыки написания коммерческих предложений
навыки проведения переговоров
навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала
навыки проведения факторного анализа и прогнозирования
навыки проведения ценообразования
навыки прямых продаж
навыки работы в программе 1С / в Adobe Photoshop / Illustrator и др.
навыки работы с возражениями
навыки работы с первичной документацией
навыки работы с оргтехникой
навыки работы с электронной почтой
навыки разработки и проведения промо-акций/ рекламных кампаний / маркетинговых исследований
навыки составления и проведения правовой экспертизы договоров / жалоб, претензий, исковых заявлений
навыки составления отчетности
навыки статистической обработки данных
навыки телефонных продаж
умение организовывать
умение работать в команде
умение самостоятельно принимать решения
умение убеждать.

и рядом с каждым навыком пишите где и какое время работали, чего достигли именно по конкретному пункту



Источник: otvet.mail.ru


Добавить комментарий