Что делать если забыл email

Что делать если забыл email

Воспользуйтесь рекомендацией Помощи Почты@Mail.ru… Забыл пароль или украли ящик… См. <a rel=»nofollow» href=»http://help.mail.ru/my-help/faq/pass» target=»_blank» >помощь по восстановлению пароля</a>. Воспользуйтесь <a rel=»nofollow» href=»http://e.mail.ru/cgi-bin/passremind» target=»_blank» >системой получения пароля</a>. Введите E-mail указанный Вами при регистрации и нажмите кнопку «Далее». Восстановить пароль к почтовому ящику можно одним из нижеперечисленных cпособов: правильно ответить на секретный вопрос; правильно указать дополнительный адрес; правильно ввести номер мобильного телефона; правильно указать e-mail пересылки; заполнить форму обращения в <a rel=»nofollow» href=»http://help.mail.ru/mail-support» target=»_blank» >Cлужбу поддержки</a> При правильном ответе на секретный вопрос Вам сразу предложат установить новый пароль к почтовому ящику. При правильном указании дополнительного адреса, который Вы давали при регистрации, мы сгенерируем новый пароль и пришлем его на этот адрес. При правильном вводе номера мобильного телефона, указанного в настройках почтового ящика, мы пришлем Вам на него SMS код для восстановления пароля. После ввода полученного кода из SMS Вам сразу предложат установить новый пароль к почтовому ящику. Данная услуга доступна для всех абонентов России. При правильном указании адреса пересылки, который Вы давали в настройках своего почтового ящика, мы сгенерируем новый пароль и пришлём его на адрес пересылки. Если Вам не удастся восстановить пароль ни одним из способов, заполните форму обращения — Вам ответят в течение трёх рабочих дней. Пароли выдаются только по запросам через эти web-формы и никак иначе. Пожалуйста, не пытайтесь заполнить несколько запросов подряд — в случае успеха сервер выдаст Вам новый пароль к почтовому ящику на каждый из них, и Вы сами не сможете разобраться в том, какой из паролей верный. Источник: <a rel=»nofollow» href=»https://help.mail.ru/my/access/newpass» target=»_blank»>https://help.mail.ru/my/access/newpass</a>

Есть несколько вариантов решения Вашей проблемы: 1. Если в настройках почтового ящика Вы указывали данные для восстановления, то воспользуйтесь функцией восстановления пароля <a rel=»nofollow» href=»https://e.mail.ru/cgi-bin/passremind» target=»_blank»>https://e.mail.ru/cgi-bin/passremind</a> 2. Если к Вашему почтовому ящику не было прикреплено ничего для восстановления пароля, то заполните форму обращения в Службу поддержки <a rel=»nofollow» href=»https://help.mail.ru/mail-support/login/mailbox/pc/pass/form» target=»_blank»>https://help.mail.ru/mail-support/login/mailbox/pc/pass/form</a>. Также Вы можете написать в Службу поддержки напрямую, на адрес mailsupport@corp.mail.ru 3. Если Вы пользуетесь автовходом в браузере, значит, в браузере сохранён Ваш пароль. Вы можете подсмотреть свой пароль, если пользуетесь следующими браузерами: Google Chrome — скопируйте chrome://settings/passwords в адресную строку браузера и нажмите Enter; Mozilla Firefox — «Настройки» → «Защита»; Opera — скопируйте opera://settings/passwords в адресную строку браузера и нажмите Enter.



Источник: touch.otvet.mail.ru


Добавить комментарий